Перед визитом

Уважаемые клиенты, в целях избежания различных казусов, а так же оптимизации Вашего времени прошу ознакомиться со следующими рекомендациями.

Договориться с мастером.

В отличии от мест розничных продаж выполнение работ в мастерской требует времени. Особо ярко проблема стоит в сезон. Не томите себя ожиданием сидя в живой очереди – запишитесь на определённое время по телефону и Вам будет выделено максимум возможного времени.

Помыть велосипед.

Чистый велосипед – это прежде всего возможность самому оценить состояние велосипеда и вовремя заметить сколы, трещины, износ узлов. Кроме того обращаясь в мастерскую за обслуживанием узлов, вы ожидаете, что, например, в подшипниках, будет смазка без песка. Достичь приемлемого результата бывает трудно без общей чистоты мастерской. Более того, вы ожидаете лояльного отношения от мастера?… Помните, чистый велосипед будет вам благодарен, но не злоупотребляйте мойкой под давлением и полным погружением в воду своего друга.

Оценить объём работ.

При записи Вам потребуется описать перечень работ. Очевидно, описав в полном объёме обнаруженные проблемы вашего велосипеда вы получите больше времени. Если ремонт велосипеда связан с заменой узлов, но вы сомневаетесь, не спешите приобретать их. Велик риск возврата узла ввиду, например, несовместимости. Мастеру не составит труда высказать свои рекомендации. Возможно Вам требуется замена других частей или не требуется вовсе.


Комментарии

Ветрова Ирина Станиславовна (2013-06-04 08:29:39)

ДД! Велосипед Stels Novigator 410 – сломался задний переключатель скоростей. Возможен ли ремонт?


Елена (2020-06-07 09:24:27)

Доставка велосипеда до мастерской возможна?



Добавить комментарий